Наш логотип  
 
2009 год продемонстрировал, что конкуренция между ведущими алмазодобывающими компаниями стала реальностью, и именно это обстоятельство главным образом будет определять дальнейшее развитие рынка. Нынешнее финансовое состояние алмазодобывающих компаний таково, что любая попытка прямой ценовой войны может оказаться губительной для всех. Поэтому основной областью конкурентной борьбы станет снижение себестоимости добычи алмазов. В первую очередь это означает ограничение или полное прекращение эксплуатации низкорентабельных месторождений. Контуры этого процесса наметились еще весной 2009 года, когда De Beers остановила геологоразведочные проекты в Конго и отказалась от Верхотинского месторождения (Архангельская область), а АЛРОСА прекратила разработку ряда россыпных месторождений и трубки «Зарница».
META-Ukraine
Украинский портАл
 
Отправить почту
Письмо Web-мастеру
Hosted by uCoz