Наш логотип  
 
а также достаточная глубина рисок для сохранения масла и обеспечения хорошего смазывания колец. Рабочая поверхность, обработанная методом платовершинного хонингования, по существу дублирует приработанную поверхность внутреннего цилиндра. Раньше цилиндры хонинговались до нужного размера, а затем в приработочный период с помощью колец производилось окончательное финиширование стенок цилиндра. Но при этом требовалось достаточно много времени для приработки, и, что весьма существенно, долговечность колец значительно сокращалась. Сегодня, когда используются тонкие блоки, поршневые кольца низкого трения, кольца специального профиля и со специальными покрытиями, цилиндры должны быть приведены в состояние, близкое к приработанному, еще перед первым запуском двигателя. Иначе двигатель начнет расходовать масло и уже никогда правильно не уплотнится. Например при сборке дизелей на Минском моторном заводе (ММЗ) на вскрытых гильзах нашего производства после технологической обкатки продолжительностью
META-Ukraine
Украинский портАл
 
Отправить почту
Письмо Web-мастеру
Hosted by uCoz