Наш логотип  
 
программного обеспечения и др. диаграмма 2 Основной контингент пользователей консультационных услуг составляют сельскохозяйственные товаропроизводители — 66 %, а также владельцы личных подсобных хозяйств, садоводы и огородники — 20 %, специалисты органов управления АПК — 9 %. Проблемы развития центров Специалистами Российского центра сельскохозяйственного консультирования и параллельно Всероссийским институтом аграрных проблем и информатики имени А. А. Никонова был проведен опрос товаропроизводителей и экспертного сообщества о качестве и функциональных возможностях действующих центров сельскохозяйственного консультирования. Результаты исследований показали, что основными причинами, сдерживающими развитие эффективной консультационной поддержки различных категорий сельскохозяйственных товаропроизводителей, в большинстве регионов страны являются: * недостаточное финансирование из федерального, региональных и местных бюджетов; * отсутствие нормативной базы, регулирующей деятельность
META-Ukraine
Украинский портАл
 
Отправить почту
Письмо Web-мастеру
Hosted by uCoz