Наш логотип  
 
не может называться «молочным напитком», поскольку по основным пищевым характеристикам оно абсолютно сопоставимо с цельным молоком. Я считаю неправильным дискредитировать восстановленное молоко таким клеймом, как «молочный напиток». Данный регламент, на мой взгляд, не достаточно хорошо продуман. Он принимался без обсуждений, без экономических расчетов и анализа последствий. Государство сделало все для того, чтобы дискредитировать молочный напиток. Когда первые лица страны говорят о том, что порошковое молоко - это некачественный продукт, народ в это верит, потому и не будет покупать этот «молочный напиток». Еще одним негативным последствием принятия данного регламента будет снижение употребления молока. Люди будут стремиться покупать цельное молоко. Но если оно будет дороже, то они будут покупать его реже. А это притом, что молоко - это тот продукт, который должен употребляться людьми ежедневно. Это один из самых доступных и полезных продуктов, который есть на рынке. Мне кажется, что
META-Ukraine
Украинский портАл
 
Отправить почту
Письмо Web-мастеру
Hosted by uCoz