Наш логотип  
 
было очень безответственно принимать такое решение, которое может сузить молочный рынок. Население сегодня не готово покупать вместо восстановленного молока некие «молочные напитки». В итоге восстановленное молоко просто не будут производить в России в тех объемах, в которых оно производится сейчас. Никто не будет производить товар, который не будет пользоваться спросом. Елена Шарипова, ведущий эксперт Института открытой экономики: - Вполне возможно, что в краткосрочной перспективе произойдет некий скачок цен на цельное молоко, которое по своему качеству считается лучше, чем восстановленное. С другой стороны, этот закон не изменит рынок. Сегодня мы покупаем как цельное, так восстановленное молоко. В принципе, наш покупатель понимает, какое именно молоко он приобретает. По сути, изменится только надпись на упаковке. Сам продукт не изменится. Потому возможен только некий ценовой шок в ожидании того, что то, что раньше называлось молоком, теперь будет называться напитком. Поэтому если цены и поднимутся, то незначительно. И это не будет иметь долгосрочный характер. Они могут подняться на цельное молоко и снизиться на восстановленное молоко. На сегодняшний день цены на эти две группы товаров и так разнятся: цельное молоко дороже восстановленного. Будет увеличена ценовая разница между продуктами, суммарного же роста цен не произойдет.
META-Ukraine
Украинский портАл
 
Отправить почту
Письмо Web-мастеру
Hosted by uCoz