|
|
|
|
|
|
программного обеспечения и др.
диаграмма 2
Основной контингент пользователей консультационных услуг составляют сельскохозяйственные товаропроизводители — 66 %, а также владельцы личных подсобных хозяйств, садоводы и огородники — 20 %, специалисты органов управления АПК — 9 %.
Проблемы развития центров
Специалистами Российского центра сельскохозяйственного консультирования и параллельно Всероссийским институтом аграрных проблем и информатики имени А. А. Никонова был проведен опрос товаропроизводителей и экспертного сообщества о качестве и функциональных возможностях действующих центров сельскохозяйственного консультирования. Результаты исследований показали, что основными причинами, сдерживающими развитие эффективной консультационной поддержки различных категорий сельскохозяйственных товаропроизводителей, в большинстве регионов страны являются:
* недостаточное финансирование из федерального, региональных и местных бюджетов;
* отсутствие нормативной базы, регулирующей деятельность
|
|
|