|
|
|
|
|
|
потребности населения России в плодоовощной продукции. Однако на пути к этому стоит глобальная проблема — сбыт произведенной продукции. Крупные торговые организации не хотят напрямую работать с подворьями — им необходимы большие объемы, поскольку закупка продукции у малого фермера или владельца ЛПХ повышает их затраты на логистику товара и снижает прибыль. Самостоятельная реализация в большинстве случаев также малореальна, и эта ниша стала заполняться посредниками, извлекающими из сложившейся ситуации сверхприбыль. В итоге страдают все: и переплачивающий за продукцию горожанин, и сельхозпроизводитель, не получающий должной компенсации за свой тяжелый труд.
Мы внимательно изучили мировой опыт и с учетом его и российской специфики разработали и направили в 2008 году в Государственную Думу РФ проект федерального закона «Об оптовых сельскохозяйственных продовольственных рынках». Он рассчитан на создание механизма, дающего возможность малым сельхозтоваропроизводителям оптом и по приемлемой
|
|
|